Байкеры Владивостока и Приморья

новости, тусичи, фото, видео, список мотосообществ ДВ-региона и др.
Текущее время: 24 янв 2018 15:40

Часовой пояс: UTC+10:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 362 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2010 11:07 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
SOS! Просьба оказать помощь! Для получения прав категории "А" необходима практика для ЧАЙНИКА. Кто может оказать помощь (не бесплатно) и со своим мотоциклом поучить меня вождению. В городе единственный автодром по мотовождению в РОСТО за ТЦ "Максим" перекопали и когда откопают не известно. А так хотелось попасть уже в этом году на открытие сезона! Живу на Карьерной возле бригады морской пехоты. Жду спасательный круг. Мой электронный адрес: N_Alina_N@mail.ru :Rose:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2010 9:15 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 22:54
Сообщения: 364
Откуда: Владивосток
да, хотел бы я посмотреть чем закончится прцесс обучения девушки езде на мотоцикле :-)
предлагаю начать с посещения какого-нибудь байкерского меропрития и для начала потренировать переключения с пива на водку и наоборот :-))))

_________________
VTR 1000F Firestorm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010 10:04 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 19:25
Сообщения: 1362
Откуда: Vladivostok
думаю что с появлением аватары у Алины - кол-во желающих поучить должно увеличиться ? :D

а кое кому можно потренироваться и самому с селёдки на молоко например. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2010 20:03 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
И И И И И И И Х А А А А А А А ! ! ! :Yahoo!:

Начало положено ! ! ! Кто проявил участие, Всем огромное человеческое спасибо !

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010 14:20 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010 0:53
Сообщения: 141
Откуда: г.Уссурийск
MihaVS писал(а):
да, хотел бы я посмотреть чем закончится прцесс обучения девушки езде на мотоцикле :-)
предлагаю начать с посещения какого-нибудь байкерского меропрития и для начала потренировать переключения с пива на водку и наоборот :-))))


:ROFL: , ну ты сказал!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2010 15:16 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010 0:53
Сообщения: 141
Откуда: г.Уссурийск
скажите пожалуйста сколько стоит одна категория А?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 8:45 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009 8:27
Сообщения: 287
Откуда: Владивосток
я в "Анике" узнавал - будет стоит 10.000 руб. + комиссия 1.500 руб.,
а купить - узновал у знакомого гаишника стоит 60 тыс. везде любая категория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 8:54 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010 0:53
Сообщения: 141
Откуда: г.Уссурийск
нашел вчера в Уссурийске единственную авто школу с категорией А 7000 тыс. рублей. Ну правда учёба начнётся только весной


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 9:14 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009 8:27
Сообщения: 287
Откуда: Владивосток
я тоже узновал - только весной, но говарят что можно пройти теорию, а весной в марте сдать вождение и всё


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 9:19 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010 0:53
Сообщения: 141
Откуда: г.Уссурийск
ну это во Владике? это же получается что мне три раза в неделю надо будет ездить во Владик на учебу да?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 11:47 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009 8:27
Сообщения: 287
Откуда: Владивосток
получается что да


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 12:01 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009 16:34
Сообщения: 54
Откуда: Арсеньев
Лучше не затягивай с этим делом - потом дороже обойдется. Я подал заявление на учебу АВ в июле прошлого года. Получил права в августе нынешнего. Правда был в море, учился и сдавал между контрактами. Категорию А получал 2 мес. Теорию и вождение сдал с первого раза, но чтобы попасть на экзамен пришлось поездить и послушать фразы типа у нас сегодня слишком много народу, вы не сдали все нужные документы и приезжайте через неделю, вообще где вы учились и почему сдаете сам а не с группой? И очереди с 5 утра. Махал руками, бил себя в грудь и корчил страшные рожи - помогало. Но не сильно. На вопрос почему раньше все было просто, а сейчас полная херня сотрудник ответил что сейчас БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. О как. Получается что я получил более качественные права! :cool: Вобщем куй железо пока есть что ковать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2010 12:06 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009 16:34
Сообщения: 54
Откуда: Арсеньев
Учебный так сказать полигон сделал сам - нашел площадку, скачал правила проведения экзамена на сайте гаи, нарисовал краской из баллончика все змейки и прочую херню(размеры все даны на сайте) и тренировался. Обычно для экзамена требуется только восмерка, но могут потребовать полный комплекс. Без тренировки восмерку хрен проедешь.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2010 9:40 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
"01" ОКТЯБРЯ выхожу на экзамен в ГАИ

Неравнодушные ПОМАТЕРИТЕ меня от души.

P.S. Только дурой не называть.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ СОЙДУТСЯ, ВСЕ РАВНО НА ЗАКРЫТИЕ БУДУ БЕЗ ПРАВ

Но все это такие мелочи. Мне посчастливилось с такими КРАСАВЦАМИ и КРАСАВИЦАМИ познакомится. . . .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2010 10:32 
Не в сети
Ronin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007 17:05
Сообщения: 384
Откуда: Владивосток
kasatka писал(а):
Говорят что 1 октября будет ещё салют потом...:D

это наверное в честь твоего экзамена ? :D не боись, поматерим как положено !


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2010 2:08 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Все гораздо интереснее получается, чем я себе могла даже представить.
Экзамен состоялся 14.10.2010 г.
Теорию я сдала без проблем, может билет легкий попался, может потому что последнюю неделю спала с билетами.

Практику выгнали сдавать на РОСТОвскую площадку. Разметку видать ночью рисовали. А также заклеивали дыры и насыпали щебенки.

Плохому танцору говорят яйца мешают, но в моем случае вроде бы мешать нечему было, но тем не менее.

Короче надо было пройти змейку, узкоколейную доску, движение на медленной скорости, показываешь поворот налево рукой поворачиваешь переключение скоростей рука вверх остановка, восьмерка.

Все бы ничего, если бы опыта побольше было. На змейке заглохла, касание ногой 5 штрафных баллов и при прохождении восьмерки наезд на разметку, еще 5.

Все бы ничего, сданная теория действует в течении трех месяцев, на следующий день к 17 часам прибыла в ГАИ, в надежде на новую дату, когда мне ее объявили я чуть паспорт не проглотила, 05.04.2011 года.

Может быть и не надо нервничать, как раз к открытию сезона поспеваю, но тут еще один подвох, выходят изменения в правилах, сданная теория уже не канает, все по новой сдавать, только теперь пробиваться не через автошколу, а самостоятельно.

Хотя я так и не поняла до сих пор смысла АВТОШКОЛЫ. Дернуло меня туда сунуться. На занятия не ходила, пока препод выпустил на сдачу внутреннего экзамена весь мозг выел, внутренний прошел 28 августа, а на экзамен в ГАИ вывели только 14 октября, да еще и повезло, до этой даты три недели ГАИшники принимали на АНИКовском автодроме, там все ровненько и художественно обозначено (удача повернулась задом), а реально первые занятия мне ЗЕЛЕНЫЙ давал, как ему попотеть пришлось обучая восьмерку ломать и инструктору поработать на все готовое.

ЭХ ЭДИССОН ЭДИССОН, А ОБЕЩАЛ ПОМАТЕРИТЬ. . . .

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2010 9:34 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010 10:06
Сообщения: 72
Откуда: Владивосток\SaDGoroD
А мы сдавали 16 октября на РОСТОвской площадке... в тот день прошел дождик и в том месте где выход со "змейки" на "доску" там лежит не понятная масса напоминающая грунт с щебнем... наезжая на ЭТО переднее колесо уходило в сторону... из троих человек, чудом только один сдал...

потом решили взять рулетку и сходить на эту "площадку"... она вообще не соответствует ни каким нормам... :bah :devil
суммарная погрешность 3 упражнений порядка 20% не говоря уже про не однородность покрытия.....


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2010 23:37 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Все бы ничего, но что теперь в данной ситуации нам делать.
Надо как-то грамотно юридически отреагировать.
Сотрудник ГИБДД 14.10 объявил: "Либо сдесь и сейчас, либо никак".

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2010 0:19 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010 10:06
Сообщения: 72
Откуда: Владивосток\SaDGoroD
там недалеко от площадки досааф, есть площадка на которой обучается автошкола мастер, так вот на ней благодаря нам нанесли разметку(хоть и временную) более соответствующую нормам и требованиям... на ней потом сдавали АНИКовцы и успешно:)
в автошколе нам ни чего вразумительного сказать не могут по поводу повторного проведения экзамена и ссылаются на "ГАЙКУ". а та тянет кота за яйки... т.к. они назначают перездачу...
вообще я слыщал что последняя сдача должна была проходить в ноябре...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 14:10 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Я про Фому, а Aleksey про Ерему.
Что мы смертные можем в данной ситуации. Никакими законами данная ситуация не определена. Или определена? Буду писать за себя, юридически в данной ситуации я бессильна. В ноябрьскую пересдачу я точно не попадаю, т.к. меня ГАЙцы внесли в список на пересдачу 05.04.2011 г. Или все таки можно какую-нибудь умную бамажку составить и отправить кому нужно? Вопрос какую и кому? Чтобы опять теорию не пересдавать и в погоду уложиться.

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 16:18 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010 22:08
Сообщения: 1679
Откуда: Владивосток/БАМ
Емае.... как все замутно... позвони Валере и спроси у него, он же зимой работает инструктором. Мож че посоветует.

_________________
тел: +79644323537


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2011 15:14 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Вот не успела оглянуться и зима не заметно пролетела. Благодаря Паше "Челентано" 27 марта открыла сезон.
Паша любезно доверил в мои руки своего верного друга и дал освежить все пройденное для сдачи 5 апреля очередного экзамена в ГАИ.

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2011 18:19 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010 22:08
Сообщения: 1679
Откуда: Владивосток/БАМ
Мужики, подскажите, подлые ГАИшники не дают встать в очередь на сдачу экзаменов категории "А", тем самым вынуждая опять дать им бабок, обещанная очередь в ИНТЕРНЕТЕ просто закрыта. ДА КАК ТАК ?
Что делать емае ? Без прав на НКЗ ехать что ли !? :( :( :(

Теперь все поменялось при прохождении мед комиссии... угробил 3 дня... получил 1 справку НОВУЮ... че за страна е...нутая...

_________________
тел: +79644323537


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2011 18:58 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Сегодня сдала теорию и с этого момента начинается самое интересное. В ГАИ мотоцикл для сдачи практического экзамена на автодроме не предоставляют, необходимо самостоятельно найти с номерами, страховкой и тех.осмотром.

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2011 20:21 
Не в сети
РУССКИЕ САМУРАИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 23:33
Сообщения: 1577
Откуда: Владивосток тел.89147217132
Этой теме жить вечно.
Сегодня 12 апреля сдавала вождение на площадке. По мнению товарища капитана я не сдала.
Если в прошлом году у меня заглох мотак на змейке и восьмерка была смазана я вообще не была против. Косяк был конкретный.
НО СЕГОДНЯ! ! ! Он усмотрел наезд на белую линию узкоколейной доски. Короче на колу мочало, начинай сначала. Покой мне только снится.
ОГРОМНОЕ спасибо Паше Челентано, он сделал всё что мог. Потерял со мной целый день, но итог не утешительный.
Отдельное спасибо DJ-ею и Инне за поддержку и проведенные мучительные часы ожидания.

_________________
HONDA NT700V Deauville
Берегите себя, Вы мне дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2011 21:09 
Не в сети
завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 22:54
Сообщения: 364
Откуда: Владивосток
Алина, было ли у тебя водительское удостоверение других категорий?
Если было, то проходила ли ты повторное обучение на категорию "А" ? Какое свидетельство представляла на экзамен ?
Насколько я знаю каждую последнюю субботу месяца принимают экзамены у тех, кто подготовился самостоятельно и не требуют свидетельства, а в другие дни - от автошкол. Мне интересно, как ты сегодня сдавала, от какой-то автошколы или сама ?

_________________
VTR 1000F Firestorm


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 362 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+10:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB