Байкеры Владивостока и Приморья

новости, тусичи, фото, видео, список мотосообществ ДВ-региона и др.
Текущее время: 17 окт 2018 22:56

Часовой пояс: UTC+10:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История HONDA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2012 12:53 
Не в сети
Son Of WhiteHorse
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006 13:00
Сообщения: 299
Откуда: Владивосток
История концерна Хонда начинается в 1946 году.
Именно в этом году инженер, автогонщик Соитиро Хонда (Soichiro Honda)

Изображение

родившийся в 1906 г. в месте под названием Хамаматсу, организовывает работу компании под названием "Институт технических исследований Хонда"
(Honda Technical Research Institute).
Соитиро Хонда - человек нестандартного склада ума, всегда отличался неподдельным интересом к технике и четко умел находить простейшее решение сложнейших задач. Тяга к механике Сиотиро передалась от отца, который занимался ремонтом велосипедов. Ему принадлежат такие изобретения как, замена деревянных спиц в колесе на металлические, поршневые кольца и другие. Однажды прикрепив к своему велосипеду двигатель Соитиро создал мопед, затем собрав еще десяток таких агрегатов, решил заняться их массовым производством.

В 1947 г. "Институт технических исследований Хонда" начал производство полноценных 2-х тактных двигателей с объемом 50 куб.см. И через год был выпущен первый полноценный мотоцикл под названием Dream (Мечта) с объемом двигателя 98 куб.см.

Изображение

В 1949 г. компания переименована в соответствии с новыми веяниями в Honda Motor Company и в неё в этом же году приходит еще один важный человек в истории компании Honda - Такэо Футзисава, считавшийся вторым прародителем Хонда.
Хонда и Футзисава разделяли в компании два самых главных звена: Хонда занимался исключительно изобретательством, а Футзисава взял на себя ответственность за корпоративное управление и организацию продаж.

В 1950 году открывается филиал компании в Токио, на месте старой швейной фабрики и начинается производство мотоциклов Dream Type D, Type E, способных развить скорость до 70 км/ч. 1952 г. головной офис компании переезжает в Токио. В местечке под название Сайтама открывается еще один завод производящий двигатели Cub Type F, объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
Последующие 2 года компания открывает еще ряд заводов по производству двигателей и мотоциклов. С 1953 г. акции компании начинают продаваться на Токийской бирже. Начинаются продажи скутеров Juno K-Type в США.

Изображение

Тем самым компания получает право принимать участие в автомобильных соревнованиях. Первой была Бразильская международная мотогонка San Paulo, и затем Isle of Men в Великобритании. В Великобритании Сиотиро Хонда знакомится с европейским автопромом.

В 1955 г. компания Хонда стала крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, а в 1959 и во все мире. Так же в этом году учреждена компания American Honda Motors - первое представительство Хонда в Америке.
В 1958 году появляется модель мотоцикла под название Super Cub.

Изображение

В эти годы Хонда выигрывает огромное количество гонок разного уровня, в разных классах. Многочисленные награды за конструкцию мотоциклов перечислять не имеет смысла, так как их существует огромное количество.

В 1960 г. центр исследований и разработок переформировывают в отдельную компанию - Honda R & D Co., Ltd., объем продаж мотоциклов переваливает за 100 тысяч шт. Налажено производство мотоциклов в Германии и Тайване. Хонда начинает производство собственного оборудования и строит отдельный завод по этому направлению. Именно этот завод стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. В это время Хонда открывает свое представительство в Бельгии, строит спортивный комплекс Suzuka Circuit, тем самым вступая на рынок Европы. Рекламная компания, стоившая 5 млн. долларов, под название "Лучшие люди ездят на Honda"(«You Meet the Nicest People on a Honda»), способствовала созданию нового позитивного имиджа Хонда.

В 1963 г. Хонда основательно зарекомендовала себя на рынке мотоциклов и начала наступление на рынок автомобилей. Но про это мы рассказывать не будем. )))

1968 г. - в некотором смысле становится юбилейным - в США выходит с конвейера миллионный мотоцикл.
В 1969 г. открывается представительство Хонда в Австралии и Канаде. Начинается производство нового мотоцикла Dream CB-750 Four

Изображение

C 1974 г. в Японии начинают появляться мотоциклы Gold Wing GL1000

Изображение

В 1990 году выпуск мотоциклов перевалил за 5 миллионов. Выпуском 20-ти миллионного мотоцикла была отмечена модель Super Cub.
В 1991 году Соитиро Хонда уходит из жизни.
За 100 миллионов переваливает совокупное производство мотоциклов в 1997 г.
1998 г. - компания Хонда отметило свое 50-ти летие.

На сегодняшний день Хонда - это самостоятельное, полномасштабное мото-автопредприятие, входящее в первую десятку мировых автогигантов.

Хонда занимает 1-ое место по производству мототехники в мире.

Серия мотоциклов Gold Wing знаменита своим богатым прошлым. Первая модель вышла под серийным номером GL1000 и положила начало целому ряду лучших туристических мотоциклов в мире. С начала 2000-х годов технические характеристики Gold Wing не претерпели изменений, поэтому в 2012 г. производитель Honda решил нагнать упущенное.

Изменения коснулись и внешнего вида мотоцикла.
У модели 2012 г. GL1800 появились новые фары, более упругая подвеска для удобства водителя при езде на высоких скоростях. Поскольку мотоцикл предназначен для дальних путешествий, он оснащен несколькими багажниками общим объемом 150 литров.
У GL1800 6-цилиндровый мотор мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 167 Нм.

Из приятных мелочей, способных облегчить жизнь путешественнику, стоит отметить систему подогрева ручек, седла и ног, круиз-контроль и сразу шесть динамиков с возможностью подключать к ним музыкальный плеер. Кроме того, Honda обновила обивку сиденья.

Не осталась незамеченной и система безопасности. Мотоцикл оснащен антиблокировочной системой и фронтальной подушкой безопасности, которая не позволит пилоту вылететь из седла.

Honda Gold Wing GL 1800 2012г. уже во Владивостоке:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История HONDA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2014 19:08 
Не в сети
Son Of WhiteHorse
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006 13:00
Сообщения: 299
Откуда: Владивосток
На днях с конвейера в Кумамото сошел юбилейный, трехсотмиллионный мотоцикл.
Конечно же это флагман марки Honda - GL1800 Gold Wing

Завод в Кумамото - один из 32 заводов фирмы, которые расположены на территории 22 стран.
Отсчёт количества произведённых мотоциклов компания Honda начала с легендарного 98-кубового мотоцикла Dream Type D в 1949 году.

Изображение

Поздравляем Honda с юбилеем и желаем дальнейших успехов в тяжком но благородном труде мотоциклостроителей !

_________________
Слишком странный, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+10:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB